Обман в домофонии , прочти прежде чем платить!

  1. Мошенничество в домофонии от пострадавшего клиента

    Хочу рассказать и довести до простых обывателей , с тем что я столкнулся с «разводом на деньги» в компании «Строймир» нашим белорусским монополистом по обслуживанию подъездных домофонов.

    Моя домофонная трубка была поставлена в 2005 году и не плохо работала ,обращался я с ней бережно ,не ломал не ударял об стену все прекрасно работало и в один прекрасный момент ,когда я забыв ключи дома позвонил с низу увидел что домофон не работает а пишет ОFF ,что изначально показалось мне странным т.к все до этого работало.

    На следующий день мне удалось дозвониться до обслуживающей компании «Домофон-гарант»,

    «Домофон-инвест»,"Видеогород"  и еще как выяснилось куча названий которые скрываются под компанией «Строймир» , мне ответила диспетчер , объяснив девушке проблему ,где я рассказал об неисправном домофоне ,она сделала вывод что трубка у меня с 2005 года старая и видимо поэтому не работает домофон и предложила заменить мне трубку за 42 рубля на что я слепо повелся .

    В назначенный трехдневный срок мне так никто и не перезвонил , я позвонил сам и уточнил ,когда мне сделают домофон, к слову после звонка со мной наконец связался мастер и договорились о времени .

    В согласованный день ко мне пришел мастер прикрутил 2 проводка на трубку и 2 шурупа вкрутил в стену и о чудо трубка!! Заработала!! ,при этом сказал что проблема была в трубке.

    Вот тут началось самое интересное и неожиданное для меня .

    Я снял новую трубку и подключил свою - старую и как не странно ,она заработала не хуже новой , за которую к слову китайскую не лучшего качества я заплатил 42 рубля .

    Мне стало любопытно и я стал разбираться в данной ситуации ,подключил знакомых ,которые имеют отношение к системам контроля доступа и выяснил следующее:

    1 Домофон оказывается у меня был заблокирован и слово OFF на домофоне CYFRAL именно это и означает ,при этом я ежемесячно платил 91 копейку за обслуживание ,а примерно 3 месяца просто платил за воздух !!!

    2 Часто бывает ,что ваши провода просто откусывают или отключают намеренно в щитовой опять же втюхивая вам домофонную трубку и замену кабеля ,что стоит по меньшей мере 52 рубля

    3 Я задался вопросом стоит ли вообще платить им за обслуживание ,которое делается лишь для вида и выманивания деньги с нас, простых ничего не понимающих в данном оборудовании граждан и узнав цены в интернете на разовое обслуживание или разовый ремонт легко подсчитать ,что намного дешевле платить по факту ,если что то сломается ,а не постоянно за воздух.

    4 Хотелось бы еще отметить ,что парой когда им звонишь и например покупаешь трубку не у них ,то можно попасться на уловку , что подходит только их домофонная трубка ,причем отдельно ее купить нельзя ,а только с установкой , а ведь в интернете и в магазинах огромный выбор

    домофонных трубок ,которые вполне подходят к нашим домофонам и намного дешевле ,ведь прикрутить два проводка и 2 шурупа сможет почти каждый.

    Подытожив хотелось бы просто предостеречь :

    Не видитесь на развод и обман , не поленитесь поищите в интернете , задайте уточняющие вопросы, не спешите расставаться со своими деньгами на благо как я считаю мошенников ,которые пользуются незнание и доверчивостью белорусов . К слову мне свои деньги вернуть удалось ,при этом накатав жалобу в книгу жалоб ,трубка работает до сих пор .